МБОУ "Боевая СОШ"
РФ Омская область, Исилькульский район, п. Боевой, ул. Школьная 6а
  • Орлята России. Орленок - Доброволец

    Занятие для юных орлят. Оно было посвящено началу нового трека Орлёнок — Доброволец.

    10 января среда
    Орлята России. Орленок - Доброволец.

    Второклассники узнали , кого называют добровольцами, просмотрели мультфильм «Рука помощи» о волонтёрах. Нарисовали словесный портрет добровольца и назвали качества, которыми должны обладать добровольцы, а затем создали символ трека- Круг Добра из ладошек, выполненных из цветной бумаги. Все вместе обсудили, какую помощь можем оказать окружающим в нашем поселке. Занятие закончилось песней в орлятском кругу.Второклассники узнали , кого называют добровольцами, просмотрели мультфильм «Рука помощи» о волонтёрах. Нарисовали словесный портрет добровольца и назвали качества, которыми должны обладать добровольцы, а затем создали символ трека- Круг Добра из ладошек, выполненных из цветной бумаги. Все вместе обсудили, какую помощь можем оказать окружающим в нашем поселке. Занятие закончилось песней в орлятском кругу. 

    Четвертый класс продолжает свои занятия по программе «Орлята России». Сегодня у ребят прошло первое занятие по треку «Орлёнок — доброволец». Ученики 4 класса вспомнили, кого можно назвать добровольцем, чем они полезны обществу. Совместно с классным руководителем четвероклассники составили «План добрых дел», наметили дела, с помощью которых они могут быть для кого-то полезными, сделать что-то доброе, хорошее для других людей. Затем из цветной бумаги каждый ученик вырезал свою ладошку, чтобы совместными усилиями сделать символ трека. Получилось яркое панно из детских ладошек, которое символизирует то,  как ребята будут вместе, дружно и сообща творить добрые дела!

    1. 4 класс продолжает свои занятия по программе «Орлята России». Сегодня у ребят прошло первое занятие по треку «Орлёнок — доброволец». Ученики 4 класса вспомнили, кого можно назвать добровольцем, чем они полезны обществу. Совместно с классным руководителем четвероклассники составили «План добрых дел», наметили дела, с помощью которых они могут быть для кого-то полезными, сделать что-то доброе, хорошее для других людей. Затем из цветной бумаги каждый ученик вырезал свою ладошку, чтобы совместными усилиями сделать символ трека. Получилось яркое панно из детских ладошек, которое символизирует то,  как ребята будут вместе, дружно и сообща творить добрые дела!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике