МБОУ "Боевая СОШ"
РФ Омская область, Исилькульский район, п. Боевой, ул. Школьная 6а
  • Полезная информация

    Информационная безопасность.
    Информационная безопасность
    Безопасность
    Просят перевести деньга на "безопасный счет"?
    Информационная безопасность.
    Информационная безопасность
    Безопасность
    Информационная безопасность
    Информационная безопасность.
    Информационная безопасность
    Безопасность
    Просят код от СМС?

    Родителям Учащимся
    Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей в связи с участившимися обращениями по вопросу определения вида затрат для осуществления выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому, направляет следующие разъяснения. Согласно статье 17 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон) в Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (в очной, очнозаочной или заочной форме, также возможно их сочетание); 2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования). Форму получения образования и форму обучения выбирают родители (законные представители) ребенка с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) (пункт 1 части 3 статьи 44 Закона). Обучение детей, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть организовано образовательными организациями на дому. Основанием для этого является заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей) (часть 5 статьи 41 Закона).

    Родителям ОВЗ
    Программа "Доступная среда" направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться. В связи с тем, что социализация и образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одним из важнейших факторов государственной политики в сфере охраны здоровья и образования, особое внимание сосредоточено на создании условий для полноценного включения этой категории детей в образовательное пространство. Процесс обучения любого ребенка в школьном возрасте должен осуществляться очно, в коллективе, под контролем педагогов, при «живом» общении учителя с учеником. В этом случае обучение более эффективно. При обучении детей с ограниченными возможностями здоровья возникают особенности, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка. Поэтому очень важно адаптировать образовательную среду к больным детям и детям-инвалидам. Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей- инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии.

    Родителям Учащимся
    Школьная форма в России появилась в 1834 году – специальным законом гимназистов и студентов обязали носить мундиры определённого образца. Первая форма напоминала нечто среднее между военным мундиром и гражданским сюртуком. Полвека спустя появилась обязательная школьная форма и для девочек: коричневое платье с белым воротничком и манжетами, чёрный передник. В 1918 году школьную форму отменили,вернули её только в послевоенные годы. Фасоны при этом не слишком изменились с царских времён – мальчики носили полувоенную гимнастёрку, а девочки – то же самое коричневое платье с передником. Последняя серьёзная «реформа» школьной формы произошла в начале 1970-х годов – именно тогда появились синие мужские костюмы-двойки, хорошо знакомые нам по советским детским фильмам. В 1980-х годах похожую форму – синюю юбку, жилет и пиджак – стали носить и девочки-старшеклассницы. В начале 1990-х годов школьную форму в России было отменили, но постепенно она стала возвращаться. Первыми ввели форму лицеи и гимназии. Унифицированная одежда стала символом престижности учебного заведения, подчёркивала дисциплинированность и ответственность учащихся. За лучшими школами начали подтягиваться и все остальные.

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике