МБОУ "Боевая СОШ"
РФ Омская область, Исилькульский район, п. Боевой, ул. Школьная 6а
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    ри обучении детей с ОВЗ действительно есть особенности. В начальных классах для таких учеников действуют специальные образовательные стандарты:
    ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, 
    ФГОС начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью.
    В средней и старшей школе школьники с ОВЗ учатся по обычным ФГОС. Но кроме ФГОС, в жизни таких школьников есть другие документы, влияющие на их обучение:
    Адаптированные образовательные программы (АОП). Пишутся на один год для конкретного ребёнка с ОВЗ.
    Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП). Пишется на уровень образования, например, начальное звено.
    Индивидуальный учебный план (ИУП). Разрабатывается с учётом образовательных потребностей конкретного ребёнка. В основном применяется при надомном обучении. 
    Специальная индивидуальная программа развития (СИПР). Разрабатывается для ребёнка с тяжёлой умственной отсталостью или множественными нарушениями, который не может освоить программу в соответствии с возрастной нормой.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    При обучении детей с ОВЗ  есть особенности. В начальных классах для таких учеников действуют специальные образовательные стандарты:
    ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, 
    ФГОС начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью.
    В средней и старшей школе школьники с ОВЗ учатся по обычным ФГОС. Но кроме ФГОС, в жизни таких школьников есть другие документы, влияющие на их обучение:
    Адаптированные образовательные программы (АОП). Пишутся на один год для конкретного ребёнка с ОВЗ.
    Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП). Пишется на уровень образования, например, начальное звено.
    Индивидуальный учебный план (ИУП). Разрабатывается с учётом образовательных потребностей конкретного ребёнка. В основном применяется при надомном обучении. 
    Специальная индивидуальная программа развития (СИПР). Разрабатывается для ребёнка с тяжёлой умственной отсталостью или множественными нарушениями, который не может освоить программу в соответствии с возрастной нормой.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательном учреждении нет специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.  Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети частично приспособленны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья доступны при поддержке сотрудников школы.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике