ри обучении детей с ОВЗ действительно есть особенности. В начальных классах для таких учеников действуют специальные образовательные стандарты:
ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ,
ФГОС начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью.
В средней и старшей школе школьники с ОВЗ учатся по обычным ФГОС. Но кроме ФГОС, в жизни таких школьников есть другие документы, влияющие на их обучение:
Адаптированные образовательные программы (АОП). Пишутся на один год для конкретного ребёнка с ОВЗ.
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП). Пишется на уровень образования, например, начальное звено.
Индивидуальный учебный план (ИУП). Разрабатывается с учётом образовательных потребностей конкретного ребёнка. В основном применяется при надомном обучении.
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР). Разрабатывается для ребёнка с тяжёлой умственной отсталостью или множественными нарушениями, который не может освоить программу в соответствии с возрастной нормой.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
При обучении детей с ОВЗ есть особенности. В начальных классах для таких учеников действуют специальные образовательные стандарты:
ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ,
ФГОС начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью.
В средней и старшей школе школьники с ОВЗ учатся по обычным ФГОС. Но кроме ФГОС, в жизни таких школьников есть другие документы, влияющие на их обучение:
Адаптированные образовательные программы (АОП). Пишутся на один год для конкретного ребёнка с ОВЗ.
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП). Пишется на уровень образования, например, начальное звено.
Индивидуальный учебный план (ИУП). Разрабатывается с учётом образовательных потребностей конкретного ребёнка. В основном применяется при надомном обучении.
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР). Разрабатывается для ребёнка с тяжёлой умственной отсталостью или множественными нарушениями, который не может освоить программу в соответствии с возрастной нормой.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В образовательном учреждении нет специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети частично приспособленны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья доступны при поддержке сотрудников школы.